MOTORS-LAND
ЛУЧШИЕ ЛОДОЧНЫЕ МОТОРЫ, МОТОВЕЗДЕХОДЫ И СНЕГОХОДЫ
модельный ряд | ||
обкатка лодочных моторов | рекомендации по установке | |
Отличительные особенности лодочных моторов Yamaha
Эксплуатационное качество лодочных моторовV-образное расположение цилиндров под углом 76°, перекрестный впуск воздухаV-образное
расположение цилиндров под углом 76°
позволило реализовать более компактный
двигатель для лодочного мотора, а перекрестный впуск воздуха
повысил коэффициент впуска, что облегчает
запуск, ускоряет разгон, повышает
плавность операций и обеспечивает
экономичность. КомфортабельностьВысокоточная регулировка впуска и выпускаРадикально
модифицированные впускные и выпускные
окна повышают эффективность сгорания для
проявления максимальной
работоспособности и повышения
экономичности лодочного мотора. Система вращения в противоположных направленияхПри установке двух лодочных моторов на лодке обеспечивается их вращение в противоположных друг другу направлениях для того, чтобы можно было поддерживать руль в среднем положении. Наоборот, если гребные винты обоих моторов вращаются против часовой стрелки, лодка поворачивается налево. ВиброизоляцияБольшие
резиновые верхнее и нижнее основания и
большое расстояние между ними
обеспечивают защиту от вибрации. Лабиринтная выпускная камера для холостого ходаПри холостом ходе двигателя отработавшие газы расширяются, пропускаются через лабиринт, что значительно снижает уровень шума. УдобствоМикрокомпьютерное управлениеМикрокомпьютерная
система управления лодочных моторов Yamaha все время
контролирует состояние работы двигателя
лодочного мотора и
регулирует угол опережения зажигания и
соотношение между топливом и воздухом в
смеси для проявления максимальной
работоспособности. Она также контролирует
глушение двигателя, его стуки,
превышение допустимой частоты вращения,
перегрев, детонацию и недостаток
смазочного масла и таким образом защищает
двигатель лодочного мотора от повреждения. Мультифункциональный румпельРычаг
переключения, регулятор дросселя для
поддержания постоянства частоты вращения,
ограничитель степени открытия дросселя в
нейтральном положении и тросовый талреп
выключателя для остановки двигателя
лодочного мотора расположены на румпеле с учетом удобства в
управлении. Запускной автоматический дроссельПри
помощи компьютера подается требуемое
количество топлива и устанавливается
оптимальный угол опережения зажигания, что
обеспечивает быстрый запуск двигателя
лодочного мотора при
повороте ключа зажигания. Система распыления маслаСистема распыления масла исключает необходимость предварительного смешения газа и масла за счет непосредственного распыления точного количества масла в впускном патрубке. Она также обеспечивает снижение расхода масла до минимума. Рекомендационная метка, обеспечивающая наибольшую экономичностьДроссельная
заслонка отмечена меткой, показывающей
рабочее положение, обеспечивающее
наибольшую экономичность. 360-градусное рулевое управление360-градусное
рулевое управление лодочного мотора обеспечивает
исключительно высокую маневренность и
реверс без шестерен переключения передач. Встроенный топливный бакТопливный бак лодочного мотора предусмотрен внутри кожуха, что исключает необходимость установки отдельного бака в лодке. Система широкодиапазонного откидывания и дифферентовки с усилителемМожно поддерживать дифферент в -4° постоянно. Отрицательный дифферент повышает разгон и уменьшает время глиссирования. Откидывание с усилителем означает возможность откидывания и дифферентовки без приложения усилия. НадежностьДвойная батарейная системаОдна
батарея запускает двигатель лодочного
мотора, а другая
снабжает энергией КИП и принадлежности.
Поэтому, всегда обеспечивается
достаточная запускающая мощность. Магнитная сливная пробкаМасляная пробка намагничена для удаления металлической примеси из масла во избежание ее циркуляции и повреждения шестерен. Устройство для защиты уплотнительных манжетЭто устройство защищает уплотнительные манжеты от повреждения утечкой масла в случае обмотки лески вокруг гребного винта. Плавание в неглубокой водеЛодочный
мотор
может быть откинут вверх и установлен под
углом во избежание нанесения ударов о
донную часть при плавании в неглубокой
воде. Сигнализация о перегревеВ случае забивки входа воды эта система защищает двигатель лодочного мотора от перегрева путем снижения частоты вращения и оповещения оператора об этом световой и/или звуковой сигнализацией. Ограничитель частоты вращенияОграничитель
частоты вращения срабатывает
автоматически для снижения частоты
вращения при превышении допустимого
значения, вызываемой кавитацией или т.п., во
избежание повреждения лодочного мотора. |
||
СНЕГОХОДЫ |
заказ техники и организация доставки производится по телефону (495) 771-59-21
или по электронной почте motors-land@narod.ru
Спасибо за Ваш выбор!